Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Интерфакс-Дальний Восток, 17 июля 2015 г.

Ингосстрах и Народная страховая компания Китая заключили соглашение о трансграничном страховании

«Ингосстрах» и PICC (People's Insurance Company of China, одна из крупнейших по объему премий страховых компаний Китая) заключили соглашение о трансграничном страховании, говорится в сообщении российского страховщика. Соглашение [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Forbes Казахстан, 1 апреля 2025 г.

Как правильно выбрать страховую компанию
148 просмотров

Страховой сектор в Казахстане, как и во всём мире, один из самых консервативных. Всё максимально скучно и зарегулированно, все продукты страховщиков практически одинаковы. Конкурентное преимущество может быть только в цене, да и разница не всегда будет велика. И как же выделяться на этом рынке? Конечно же, сервисом. Но в моем понимании сервис — это не просто сверхвежливая речь по протоколу с улыбкой на лице, не дешевые подарки и уж точно не надоедливые поздравления на каждое праздничное событие. Сервис — это операционная эффективность компании.

В прошлом году «Сентрас Иншуранс» наконец запустила систему автоматизированного принятия решений по простым страховым событиям. В глубине эта система очень простая и построена на банальных алгоритмах. Грубо говоря, мы определили 100 разных индикаторов, которые обычно и проверяются вручную нашими специалистами. Из них на первом этапе разработали автоматизацию 40 внутренних проверок. Еще 40 индикаторов мы оставили на второй этап реализации, поскольку это требует дополнительной внешней интеграции либо иного технического апгрейда. Остальные 20 индикаторов требуют новых разработок.

И результат таков, что самые простые кейсы автоматически проверяются программой и одобрение происходит мгновенно. Сразу и без участия людей (!). Пока эта система настроена на самый «популярный» страховой продукт в нашей стране — обязательное автомобильное страхование, но мы намерены развиваться и дальше. Главный вопрос для меня лично сейчас — упрощать или усложнять?

Естественно, такое невозможно сделать без соответствующей подготовки — оцифровки всех бизнес-процессов и их операционного коннекта. И хорошо бы, чтобы всё было в одном месте, в одном программном комплексе, а не как у некоторых — где десятки программ дополняют друг друга, а потом они придумывают себе оправдательное прилагательное «бесшовный».

У нас тоже есть проблемы, но они другие. Название им — «Распознавание». Конкретно для нас сейчас основной трудностью является технология компьютерного зрения, если проще — распознавание предметов. Вернее, это вопрос не трудностей, а экономической целесообразности. Признаться, до этой проблемы у нас стоит еще проблема с распознаванием рукописных текстов, но мы понимаем, что вот уж с этим стоппером углубляться не нужно. Мы просто перепрыгнем этот этап эволюции, переведя клиентов сразу в электронную форму заявлений с цифровым подписанием.

Страховые компании в нашей стране занимаются лишь скорингом при продажей страховки, но никто не занимается скорингом страховых случаев. Поэтому мой совет казахстанцам — выбирать страховую компанию не по размерам портфеля или финансовым результатам. Поскольку для вас это ничего не решает — больше положенного вам не выплатят, а экономическая стабильность с таким регулированием, какая сложилась в Казахстане, у всех страховщиков находится на должном уровне. Не стоит обманываться и мизерными подарками или каким-то удивительными скидкам — наоборот, супернизкая цена должна вызывать подозрения, равно как обещание подозрительных компаний про супердоходность на нашем параллельном рынке с кучей уголовных дел. Нужно обращать внимание на операционную деятельность, потому что упорядоченные внутренние процессы компании неизбежно приводят к качественным результатам в виде правильного и быстрого урегулирования страховых событий. Для некоторых всё это не важно, потому что они приобретают договоры страхования не из соображений управления рисками. Однако это совсем другие истории, о которых можно поговорить в следующий раз.

Ержан УНДЫБАЕВ, заместитель председателя правления СК «Сентрас Иншуранс»


  Вся пресса за 1 апреля 2025 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом, Управление риском, Реклама и PR
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

16 июля 2025 г.

Реальное время, Казань, 16 июля 2025 г.
Эксперты — о росте выплат по европротоколу: «Решение давно назрело, цены на запчасти выросли»

Банки сегодня, 16 июля 2025 г.
ЦБ представил Кодекс ответственного инвестирования для крупных игроков рынка

AK&M, 16 июля 2025 г.
Швейцарские Helvetia и Baloise привлекли McKinsey в рамках сделки по слиянию

Российская газета-неделя, 16 июля 2025 г.
Аварийные кадры

UzDaily.uz, 16 июля 2025 г.
Fitch повысило рейтинг узбекистанской страховой компании SQB Insurance до ‘BB’

Аргументы и факты-Приморье, Владивосток, 16 июля 2025 г.
33 года на троих. Семью автоподставщиков в Приморье отправили в колонию

Economist.kg, 16 июля 2025 г.
Полис ОСАГО теперь доступен в приложении Tunduk

СенатИнформ, 16 июля 2025 г.
Матвиенко призвала не превращать диспансеризацию в профанацию

ТАСС, 16 июля 2025 г.
СФ одобрил отчет об исполнении бюджета федерального фонда ОМС за 2024 год

Sputnik Армения, 16 июля 2025 г.
До выборов 2026 года в Армении никто «не заикнется» об ОМС: академик

Ведомости онлайн, 16 июля 2025 г.
ЦБ предложил инвесторам новые принципы для роста доходности

Caravan-Info.kg, 16 июля 2025 г.
За шесть месяцев по ОСАГО в Кыргызстане выплачено свыше 13 млн сомов

ГТРК Ставрополье, 16 июля 2025 г.
Жительница Нефтекумска незаконно получила около 5 млн страховых выплат

Казахстанский портал о страховании, 16 июля 2025 г.
В Японии стартовала программа параметрического страхования от землетрясений нового поколения

ТАСС, 16 июля 2025 г.
В ВСС рассказали о выплатах пострадавшим в ДТП пассажирам автобусов в Москве

Казахстанский портал о страховании, 16 июля 2025 г.
InsurTech и цифровая медицина: как страхование становится экосистемой здравоохранения

РИАМО, 16 июля 2025 г.
Что делать, если автомобиль утонул во время ливня


  Остальные материалы за 16 июля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт